Ваш город:

8 (843) 210-07-74

8-800-555-44-01

Поставка строительного оборудования

Ваш город:

8 (843) 210-07-74

8-800-555-44-01

Открытые вакансии

Менеджер отдела телемаркетинга
Обязанности:
- совершать исходящие звонки по существующей клиентской базе с дальнейшей передачей в отдел продаж (дизельные генераторы, компрессоры, ИБП, стабилизаторы)
- внесение информации в CRM-систему (закрепление за собой базы с дальнейшей возможностью получения «горячих» заявок от своих клиентов)
- прием звонков, работа в просторном офисе со свежим ремонтом
Требования:
- в/о
- умение устанавливать контакт по телефону, хорошая дикция, уверенный пользователь ПК, ориентация на результат, позитивное отношение к жизни
- желание совместно с отделом продаж довести клиента до сделки и получить премию от суммы продаж
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • График работы: 8:00-17:00;
  • Корпоративное обучение;
  • Оплата: оклад + бонусы от продаж
  • Комфортное рабочее место, офис с кулером и кондиционером;
  • Есть собственная парковка для авто;
  • Место работы: г. Казань, ул. Журналистов, 107;
  • Проводятся регулярные корпоративное обучение и мероприятия;
  • Действует программа адаптации и обучения нового сотрудника.
Подробнее
Технический эксперт по продажам энергооборудования (Pre-sale)
Обязанности:
  • Консультация Заказчика по техническим вопросам по выбору оборудования;
  • Совместный с Заказчиком поиск решения по энергоснабжению объекта;
  • Выезд к Заказчику для оценки условий подключения, эксплуатации (2-4 раза в месяц);
  • Согласование технических аспектов проекта с гл. энергетиком, механиком, конструктором объекта;
  • Совместная работа с проектными институтами для включения продукции предприятия в их проекты в технической части;
  • Сопровождение объекта при ПНР и шеф-монтаже (консультации без прямого участия);
  • Участие в составлении технических заданий для клиентов;
  • Оценка затратной части проекта;
  • Желательно составление чертежей, проектов ПБК
Требования:
  • Знание высоковольтной энергетики (6,3 кВ, 10,5 кВ),
  • Знание эксплуатационных особенностей ГПУ и ДГУ,
  • Знание составляющих частей энергетических комплексов и их совместимости;
  • Опыт (навыки) конструктора-проектировщика, руководителя проекта в области энергетики желательны
Условия:
  • Рассмотрим соискателей с опытом из других регионов. Работа в г. Казань.
  • Работа в стабильной и развивающейся компании
  • Возможность роста: как профессионального, так и материального
  • Своевременный оплата заработной платы (2 раза в месяц: аванс+ расчет)
  • Условия для неограниченного роста заработной платы (оклад +бонусы), нет ограничений по оплате ("потолка")
  • Есть собственная парковка для авто;
  • Проводятся регулярные корпоративное обучение и мероприятия;
  • Действует программа адаптации и обучения нового сотрудника.
Подробнее
Product - менеджер (менеджер по продукту/менеджер по развитию продаж)
Обязанности:
  • Экспертная оценка продаж оборудования (ГПУ, ИБП, ДГУ, стабилизаторы или сварочное оборудование) на территории РФ;
  • Обучение менеджеров компании и филиала (продукт+продажи);
  • Участие в конференциях и выставках;
  • Вывод продуктов на рынок: участие в создании маркетинговых кампаниях;
  • Информационная и техническая поддержка клиентов и менеджеров;
  • Обзор рынка и анализ конкурентов;
  • Взаимодействие с поставщиками, дилерами и техническими специалистами;
  • Проведение технических и коммерческих переговоров с потенциальными заказчиками и партнерами, заключение договоров;
  • Документооборот в автоматизированной системе.
Требования:
  • Опыт работы на рынке b2b;
  • Навыки «длинных» продаж оборудования;
  • Опыт технических расчетов одного из оборудований;
  • Навыки работы с большим объёмом информации;
  • Высшее техническое или технологическое образование
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы: 8:00-17:00,
  • Проводим обучение эффективной технике продаж, телефонных переговоров, тренинги.
  • Мотивация: оклад 20 000 руб., в первый месяц работы, на второй месяц при выполнении плана по звонкам и переданным в отдел продаж клиентам – 26 000 руб., доплаты за перевыполнение плана по звонкам, по заявкам, за успешные сделки. Планируемая средняя зарплата 40 000 руб.
  • место работы: ул. Журналистов, 107
  • собственная парковка
  • оборудованная комната приема пищи

Подробнее
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности:
  • развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами и поиск новых
  • увеличение объема продаж
  • работа выездная ("в полях", командировки) и в офисе
  • полное сопровождение сделки (контроль всех этапов сделки от заключения договора до доставки и подключения)
Требования:
  • опыт ведения переговоров на высоком уровне с ЛПР
  • опыт успешных продаж промышленного оборудования, спецтехники
  • высшее образование, техническая грамотность
  • готовы рассмотреть кандидатов из других направлений
  • знание компьютера
  • честность и открытость
  • знание техники продаж
  • развитые коммуникативные навыки (позитивная напористость)
  • активная жизненная позиция (харизма, амбициозность)
  • высокая личная мотивация
Условия:
  • работа в стабильной компании
  • обучение продуктам компании, стандартам
  • возможность роста: как профессионального, так и материального
  • своевременный оплата заработной платы (2 раза в месяц: аванс+ расчет)
  • условия для неограниченного роста заработной платы (оклад +бонусы), нет ограничений по оплате ("потолка")
Место работы: г. Казань, ул. Журналистов, 107
Резюме высылать по адресу: d.lashkina@krialenergo.ru
Подробнее
Менеджер по продажам промышленного оборудования
Обязанности:
  • «холодные звонки» по закрепленным регионам РФ, с целью поиска заказчиков;
  • работа с входящими заявками, выставление коммерческих предложений, счетов, контроль оплат;
  • постоянный анализ рынка закрепленного региона РФ (аналитика, присутствие других поставщиков, потребность и пр.);
  • ведение информационной базы по стандартам компании.
Требования:
  • опыт работы в продажах оборудования желателен;
  • позитивная жизненная позиция;
  • амбициозность;
  • нацеленность на результат;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • навыки "холодных звонков";
  • высокий уровень самоорганизации и самоконтроля;
  • умение слушать и выявлять потребности;
  • готовность обучаться и развиваться.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • график работы: 8:00-17:00;
  • корпоративная сотовая связь;
  • корпоративное обучение;
  • оплата: оклад 20 000 руб+ бонусы от продаж (средний уровень ежемесячного дохода от 54000 руб);
  • комфортное рабочее место, офис с кулером и кондиционером;
  • есть собственная парковка для авто;
  • место работы: ул. Журналистов, 107;

Резюме высылать на электронный адрес: d.lashkina@krialenergo.ru
Запись на собеседование и информация по телефону: (843)203-93-16

Подробнее
Ищем «своих» людей

На сегодняшний день в нашей компании добиваются высоких результатов более 152 сотрудников: высококвалифицированный состав менеджеров, рабочие производственного цеха, инженеры-конструкторы, специалисты отделов развития (маркетинг, дилерская сеть) и подбора кадров.

Мы развиваем новые направления деятельности ежегодно, а новые интересные проекты появляются каждый месяц. Для расширения деятельности и увеличения масштабов производства, мы регулярно ищем целеустремлённых, надёжных, готовых к развитию специалистов. Если ты готов идти к успеху с нами, мы тебя ждём!

Лашкина.jpg

Диляра Лашкина Директор по персоналу

телефон: 8 (843) 203-93-16

почта: d.lashkina@krialenergo.ru

скайп: diliara_lashkina