Ваш город:

8 (843) 210-07-74

8 (800) 500-72-26

Как не нарваться на ремонтный двигатель ЯМЗ

Существует мнение, что дизель-генераторные установки отечественного производства обязательно должны отличаться очень низкой стоимостью. Именно поэтому, получая предложение от незнакомой компании-продавца о покупке ДГУ по заманчивой цене, мы ничуть не задумываемся о техническом состоянии установки.

Что скрывается за доступностью ценника, или достаточно того, что «не китайская сборка», значит, можно с уверенностью приобретать? А как насчет ДГУ на базе двигателя, который уже подвергался ремонтным работам?

Давайте вместе разбираться в «подводных камнях» покупки электростанции на ремонтном двигателе, а точнее, на ремонтном двигателе ЯМЗ (Ярославский моторный завод).

Итак, первое, о чем нужно помнить, это то, что на сегодняшний момент заводской ремонт двигателя ЯМЗ не осуществляется. Ранее такой вид ремонта осуществлялся на территории Тутаевского Экспериментального Ремонтного завода (ТЭРЗ) – это специально оборудованное ремонтное отделение Ярославского моторного завода. Естественно, ремонт производился с соблюдением всех технологий сборки под строгим техническим контролем, кроме того, после ремонтных работ, двигатель ЯМЗ проходил тестирование на испытательных стендах в обязательном порядке.

К слову, ОАО «Автодизель» (производитель двигателей ЯМЗ) не дает никакой лицензионной гарантии на проведение ремонта, а, значит, двигатель будет «отремонтирован» частной организацией, хуже, если ремонт будет произведен в обычном гараже с подручными инструментами.

Вторым немаловажным фактором является то, что невооруженным взглядом никогда не различишь новую деталь двигателя от отремонтированной. В большинстве случаев, ремонтируются мелкие детали, базовая же часть двигателя, такая как, блок и головка блока цилиндров и коленвал, остаются нетронутыми, а это значит, что в скором времени Вам придется вновь ремонтировать двигатель.

Третье, о чем необходимо помнить – ресурс ремонтного двигателя. Он составляет не более 60% от ресурса нового, поэтому купленная электростанция будет работать почти в два раза меньше установки, собранной на базе нового двигателя.

Также необходимо учитывать риск скрытого дефекта и увеличенные расходы во время использования установки. Это связано с тем, что не всегда можно точно установить оставшийся рабочий ресурс двигателя, как следствие – повышенный расход горюче-смазочных материалов.

И не забывайте о том, что никакая компания не предоставит гарантию на отремонтированный двигатель, а при первой же поломке Вам необходимо будет сделать диагностику, купить необходимые комплектующие и отремонтировать двигатель за свой счет.

Мы предлагаем обратить внимание перед покупкой на пять основных факторов, которые помогут вам распознать ремонтный двигатель ЯМЗ.

Во-первых, внимательно изучите сферу деятельности Поставщика, если вы сталкиваетесь с ним впервые. Вы можете найти необходимую информацию в сети Интернет, запросить референц-лист, а также прочитать отзывы от других Покупателей. Если Поставщик уверяет вас в том, что компания имеет собственные производственные площади, не упускайте возможность посетить конвейер!
Во-вторых, не делайте фактор низкой цены основополагающим. Помните, что существует минимальная цена официального производителя, ниже этой цены никакая другая компания не предложит оборудование. Для проверки факта подозрительно заниженной цены, запросите коммерческое предложение, а также уточните, где приобретаются двигатели, обычно у реальных производителей есть официальный прямой договор с компанией «Автодизель».

Также, вас должна насторожить фраза «собственная технология сборки двигателя». Двигателя ЯМЗ могут быть собраны только на территории Ярославского моторного завода, все остальное – уже не вышеупомянутый двигатель. Да и собственные технологии – это всегда новые оригинальные комплектующие, ценник на которые всегда будет выше. Нужно помнить, что Ярославский моторный завод выработал стандартную технологию производства двигателей для дизель-генераторных установок и за моторы «собственной сборки» не несет никакого технического контроля.

Минимальная возможность самой простой проверки – металлические шильды на корпусе двигателя. Их отсутствие или отсутствие логотипа ЯМЗ означает, что двигатель является контрафактной продукцией и установку на базе такого двигателя приобретать не стоит.

Итак, следуя некоторым простым правилам, вы защитите себя от покупки недоброкачественной продукции и от заключения договора о сотрудничестве с подозрительной компанией-производителем. Остерегаясь подделок и подходя к выбору промышленных агрегатов с умом, вы сбережете не только материальные средства своей организации, но и время!

Добавить комментарий

Оценка*
 Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Документом

Возврат к списку

1221.png

Свяжитесь с нами для консультации

по телефону: 8(843) 203-94-20

почте: info@krialenergo.ru

скайпу: krialenergo